Генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш предложил московским властям ввести платный въезд в некоторые зоны столицы. Такое предложение он сделал в рамках Международного экспертного совета по транспортным вопросам.
По его словам, в Москве за последние годы была проделана колоссальная работа в плане организации платной парковки. «Может быть, теперь сделать уже следующий шаг вперед - ввести плату за въезд в определенные зоны в городе. Я думаю, что в ближайшие годы вы уже сможете пойти по этому пути. Это сделали уже многие города в мире: Лондон, Копенгаген, Стокгольм», - отметил специалист, обращаясь к мэру Москвы Сергею Собянину.
Глава столичной мэрии ранее сообщил, что парк наземного общественного транспорта Москвы является одним из самых новых в Европе. «Конечно, важным условием развития общественного транспорта является его техническое состояние, поэтому мы за предыдущие годы почти полностью заменили парк автобусов городского предприятия, и сегодня он - один из самых новых парков в Европе», - отметил мэр. По его словам, следующей задачей городских властей стало повышение требований к частным перевозчикам в плане своевременного и качественного обновления подвижного состава. «Конечно, наиболее объемным и скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись. Поэтому мы 3,5 года тому назад приняли программу, в соответствии с которой пассажирский транспорт, общественный транспорт на дорогах Москвы является приоритетным. И именно с учетом этого приоритета мы развиваем городскую транспортную инфраструктуру», - отметил С.Собянин. Столичный градоначальник подчеркнул, что реконструкция транспортных развязок и магистралей подчинена в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению движения.