Трамваи нового поколения совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и компании PESA полностью прошли испытания на линии и готовы к дальнейшей работе на маршрутах, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
«Трамвайные вагоны 71-414 совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA, которые с июня текущего года курсируют на маршруте № 6 от Братцево до станции метро «Сокол», полностью прошли эксплуатационные испытания на линии и готовы к дальнейшей работе на столичных маршрутах. Такое заключение вынесла специальная комиссия, созванная по итогам тестирования трамваев», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на данный момент в Краснопресненском трамвайном депо находятся 11 таких трамваев. При этом до конца 2014 г. их количество достигнет 70 единиц. По мере поставки трамваи будут выходить на 6-й и другие маршруты, которые обслуживает данное депо.
«Мы полностью удовлетворены тем, как трамваи нового поколения показали себя в реальных городских условиях. За время эксплуатации вагонов на маршруте не было выявлено ни одного технического сбоя. Особо отмечу идеальную работу трамваев в период аномально жаркой погоды, которая на продолжительное время установилась этим летом. Мы до сих пор получаем благодарности от жителей города, которые по достоинству оценили не только внешний вид и комфорт подвижного состава, но и работу климатического оборудования в салоне», - приводит пресс-служба слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.
Пассажировместимость новых трамваев больше в полтора раза. Трамваи нового поколения отличаются также низким уровнем пола, наличием системы приоритетного проезда перекрестков (при ней автоматическая система управления дорожным движением включает разрешающий сигнал светофора трамваю при его приближении к пересечениям с улично-дорожной сетью), сниженным уровнем шума, новой системой оплаты и повышенной скоростью движения. Кроме того, они работают в бестурникетном режиме - оплатить проезд горожане могут с помощью валидаторов, расположенных в салоне около каждой двери.