Турникеты на выход со станции метро «Спартак» будут работать также и на вход, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Пропускная способность турникетов на вход недостаточная, мы сейчас заменим турникеты на выход, сделаем их реверсными. Для того, чтобы можно было всю линейку вестибюля, где три эскалатора стоят, развернуть на вход, в обратную сторону, чтобы пассажиры быстрее уезжали и быстрее производили посадку на станции «Спартак», - сказал Д.Пегов.
Он добавил, что технология работы станции «Спартак» будет пересмотрена.
Станция «Спартак» находится на участке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии. Подземная платформенная часть станции «Спартак» (старые названия - «Аэрополе», «Волоколамская») в основных конструкциях была построена еще в 1975 г., но затем была законсервирована. Работы на станции возобновились в декабре 2012 г., а 27 августа 2014 г. она было открыта для пассажиров.