Более 7 тыс. москвичей зарегистрировались на сайте краудсорсинговых проектов правительства Москвы, чтобы принять участие в обсуждении новых стандартов детского отдыха, сообщает пресс-служба государственного автономного учреждения культуры московское агентство отдыха и оздоровления «Мосгортур».
«На сегодняшний день в обсуждении готовы принять участие уже более 7 тыс. жителей столицы, именно столько граждан прошли процедуру регистрации на сайте проектов московской мэрии. Причем регистрация продолжается, и, возможно, участников станет еще больше», - цитирует пресс-служба генерального директора агентства Василия Овчинникова.
Как отметили в «Мосгортуре», 69% от общего числа зарегистрировавшихся на проекте участников по роду своей деятельности не имеют отношения к сферам, связанным с детьми, и только 2% зарегистрировавшихся работают в сфере детского отдыха.
С 10 ноября на постоянно действующей интернет-площадке запущен краудсорсинг-проект, касающийся организации летнего отдыха детей. Москвичей приглашают принять участие в разработке московского стандарта детского отдыха. По итогам проекта будет сформирован новый московский стандарт детского отдыха, который станет обязательным для всех детских оздоровительных лагерей, сотрудничающих с правительством Москвы. Организатором дискуссии выступил департамент культуры Москвы, а в качестве эксперта приглашено государственное агентство отдыха и оздоровления «Мосгортур».
По данным пресс-службы мэра, в городе в этом году проведено уже три краудсорсинг-проекта. В их обсуждении приняли участие около 24 тыс. москвичей. В общей сложности было сформулировано около 14 тыс. предложений.
Государственное автономное учреждение культуры московское агентство отдыха и оздоровления «Мосгортур» является крупнейшим организатором отдыха детей льготных категорий, проживающих в столице. За лето 2014 г. агентство отправило на отдых более 50 тысяч московских детей. По решению правительства РФ, в этом году агентство «Мосгортур» стало единственным оператором детского отдыха в Крыму. В лагеря Крыма и Севастополя с компанией отправилось 33 тысячи детей из 68 регионов России.