Меню Поиск

Закрыть

Минтранс: Законопроект о возможности платного въезда в городах может быть внесен в Госдуму в марте 2015 г.

молния

20.11.2014 12:34

Минтранс: Законопроект о возможности платного въезда в городах может быть внесен в Госдуму в марте 2015 г.

Теги: Транспорт , Платежи , законопроект

Законопроект «Об организации дорожного движения», который разрешит регионам вводить платный въезд в отдельные участки города, может быть внесен в Госдуму в марте 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта России.

«В настоящее время проект ФЗ проходит процедуру межведомственного согласования с причастными сторонами. Планируемый срок внесения документа в Госдуму – март 2015 г. Сейчас текст документа дорабатывается с учетом поступающих замечаний и предложений», - отметил представитель пресс-службы.

Законопроект проходил общественные обсуждения в интернете с 9 сентября по 8 ноября 2014 г.

«Законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города. Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета», - пояснили в ведомстве.

В конце августа 2014 г. в рамках Международного экспертного совета по транспортным вопросам глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что власти города рассмотрят возможность создания специальных зон в городе, за въезд в которые будет взиматься плата.

Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента транспорта, решение о введении платного въезда в Москву пока не принято.

По словам представителя пресс-службы, сегодня у Москвы есть три пути транспортного развития. При первом варианте никаких значительных нововведений вводиться не будет. Такой сценарий развития позволит избежать сиюминутных, локальных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе, ситуация будет только ухудшаться с учетом прироста количества автомобилей. Второй сценарий предполагает масштабное расширение улично-дорожной сети города, дорожное строительство. Третий сценарий транспортного развития – введение регулирующих мер, которые на начальном этапе внедрения могут доставлять неудобства автомобилистам, однако в комплексе принесут значительный позитивный эффект.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

04.03.2015 14:24

Дептранс: В Москве может появиться реестр парковок всех форм собственности

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок