Экономические программы ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) будут скорректированы с учетом размера инфраструктурного тарифа. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель генерального директора по экономике и финансам ЦППК Татьяна Островская.
«У нас формировалась модель приобретения подвижного состава и его замены с учетом постоянной индексации тарифов, в рамках 1% инфраструктурного тарифа. Сейчас надо снова просчитывать модель», - сказала Т.Островская.
Она также отметила, что от решения Федеральной службы по тарифам (ФСТ) относительно размера инфраструктурного тарифа будут зависеть решения и по другим экономическим программам ЦППК.
«Мы приобрели достаточно билетопечатающих автоматов. Мы сейчас смотрим, оптимизируем, расставляем по станциями. Смотрим, где они будут более востребованы. Эти большое подспорье для нашей деятельности. С программой установки на следующий год мы еще не определились в связи с тем, что экономическое состояние еще не просчитано. Все программы пока под вопросом. Здесь вопрос инфраструктурного тарифа, который определяет ФСТ», - пояснила Т.Островская.
Как ранее сообщила Т.Островская, с 2015 г. ЦППК не сможет оплачивать перевозки в субъектах из собственной прибыли. По ее словам, под угрозой ликвидации в 2015 г. могут оказаться межсубьектные перевозки по железной дороге.
ОАО «Центральная ППК» - российская пригородная пассажирская компания. Ее доля в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В 2013 г. компания перевезла 586,3 млн пассажиров.