Более 1,5 млн человек посетят каток на ВДНХ в зимний сезон, а доходы от продажи билетов составят не менее 200 млн руб., сообщает на своей официальной странице в Facebook пресс-служба ОАО «ВДНХ».
«За зимний сезон наши проекты позволят приятно провести время на ВДНХ не менее, чем 5 млн горожан, из них не менее 1,5 млн прокатятся по льду «Главного катка страны» и воспользуются его сервисами. Считаем, что около 500 тыс. посетителей составят льготные категории, которые пользуются катком бесплатно. Средняя стоимость билетов – 200 руб. Доходы ОАО «ВДНХ» составят только от продажи билетов не менее 200 млн руб.», - приводятся в сообщении слова генерального директора ВДНХ Владимира Погребенко.
По его словам, ранее парковая зона ВДНХ была заполнена не более чем на 40% «своей комфортной емкости» летом и не более 15% зимой. Эти показатели летом 2014 г. были доведены до 60%. По оценкам руководства ВДНХ, в зимний период, благодаря строительству катка и началу активной музейно-выставочной деятельности, выставка выйдет на показатель 40%.
«Верность расчета на успех катка, как «якорного» зимнего объекта инфраструктуры, мы смогли оценить в полной мере уже в первые дни работы. В эти выходные на территорию ВДНХ приехало около 250 тыс. человек. Как вы знаете, далеко не все смогли попасть на лед, но мы уверены, что горожане смогли оценить всю красоту, удобство и качество, с которым сделан «Главный каток страны» и обязательно приедут сюда снова», - отметил В.Погребенко.