Меню Поиск

Закрыть

Более 7 тыс. человек приняли участие в обсуждении стандартов детского отдыха в рамках краудсорсинг-проекта

05.12.2014 14:14

Более 7 тыс. человек приняли участие в обсуждении стандартов детского отдыха в рамках краудсорсинг-проекта

Теги: Детский отдых , Проекты

В обсуждении московских стандартов детского отдыха, которое проходило с 10 ноября по 5 декабря на площадке краудсорсинг-проектов столицы, приняли участие 7 тыс. 211 человек, из которых 81% – женщины, 19% - мужчины. Об этом сообщает пресс-служба проекта.

Самым активными участниками проекта стали жители районов Южное Бутово, Марьино и Люблино, от которых в каждом из голосований принимало участие примерно по 200 человек.

За первую неделю опроса (10-16 ноября) в нем приняли участие более 2 тыс. человек (28% от количества участников). Респонденты приняли решения по вопросу, необходимо ли создавать и развивать собственную сеть детских оздоровительных лагерей на территории ближайшего Подмосковья и остальной России (положительный ответ на этот вопрос дал 91% голосовавших, против – 6%, на усмотрение правительства Москвы этот вопрос оставили 3% участников). Также проводились следующие опросы: необходимо ли создавать и развивать собственную сеть детских лагерей за пределами РФ (положительно ответили – 52%, против – 24%, «на усмотрение правительства Москвы» – 24%); следует ли обеспечивать дополнительное страхование жизни и здоровья детей и вожатых на период проведения смены (одобрили – 90%, против – 10%); есть ли необходимость в организации ежегодной профессиональной конференции организаторов детского отдыха (положительный ответ – 87%, против – 13%).

Также участники опроса решили, считают ли они правильным, что детей, грубо или неоднократно нарушивших правила пребывания в детском лагере, нужно досрочно отправлять домой за счет родителей (положительный ответ дали – 78%, против - 22%); считают ли они необходимым создание рейтинга качества детских оздоровительных лагерей РФ (положительно ответили 96%, против – 4%); хотели ли бы по окончании смены получать фото или видеоматериалы про их ребенка в лагере (положительно ответили 96%, отрицательный ответ дали 4%); нужно ли возрождать утраченные традиции в детских лагеря (положительно ответили 89%, против – 11%).

За первую неделю в общей сложности поступило 5 тыс. 373 предложения, в среднем по 896 ежедневно. От общего количества 19% касалось проживания, 19% - программы пребывания, 17% - питания, 16% - вожатых, 15% - перевозки, 15% - инфраструктуры.

Во время второй недели (17-23 ноября) был дан старт тематическому обсуждению «Традиции в детских лагерях». Всего в обсуждении приняли участие 173 человека, 20 ноября началась генерация контр-идей. В их числе 35% касалось проживания, 18 – питания, 15 – программы пребывания, 13 – инфраструктуры, 11 – вожатых, 8 – перевозки. Всего поступило 7 тыс. 133 контр-идеи, в среднем 2 тыс. 378 ежедневно. Как пояснили в пресс-службе проекта, обсуждение контр-идей во многом способствовало появлению новых решений по заявленным темам.

На третьей неделе (24-30 ноября) прошел этап командной доработки, а 26 ноября начался экспертный отбор. Из поступивших на проект 5 тыс. 373 предложений отбор прошли 549 идей (из них по разделам: 140 – проживание, 49 – питание, 167 – инфраструктура, 61 – перевозка, 56 – вожатые, 76 – программа пребывания). В начавшемся 26 ноября тематическом обсуждении «Рейтинг детских лагерей России» приняли участие 122 человека.

28 ноября началось итоговое голосование, в результате которого было отобрано 190 идей, которые будут внедряться в стандарты детского отдыха в Москве в первую очередь.

Краудсорсинг – вовлечение большого количества людей в коллективное обсуждение. Ранее на площадке краудсорсинга Москвы проведено три проекта: доработка портала «Наш город», тема народных маршрутов, а также комфортабельность и уровень сервиса многофункциональных центров (МФЦ).

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

27.11.2014 17:49

Власти Москвы могут ограничить число участников на площадках краудсорсинг-проектов до 10 тыс. человек

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок