«Столичная судоходная компания» планирует расширить экскурсионные программы в 2015 г. Об этом на презентации нового дизайн-проекта теплохода типа «Москва» сообщила Софья Троценко, руководитель проекта «Территория дизайна», который занимается концепцией модернизации речного флота по заказу компании.
Сейчас у «Столичной судоходной компании» около 10 туристических маршрутов по городу и, по словам С.Троценко, в новом навигационном сезоне некоторые из них могут изменить, а также добавить новые. «Мы хотим добавить широкую и разнообразную функцию экскурсий по пути следования. Возможно, немного будут изменяться маршрутные сетки: маршруты могут или добавляться, или сокращаться. Это мы сейчас прорабатываем вместе со «Столичной судоходной компанией». Но то, что будет более широкий туристический сервис, будет больше внимания уделяться детям, больше внимания возможностям семейного времяпрепровождения - это точно», - пояснила С.Троценко. Она также отметила, что на теплоходах могут начать проводить нестандартные экскурсии совместно с небольшими экскурсионными бюро, по этому поводу сейчас ведутся переговоры.
«В зоне наших задач было сформулировать новую политику деятельности компании, расширить ее. Кроме изменения образа флота, мы также делаем ребрендинг, а также готовим изменение сервиса, точнее, изменение его качества. Конечно, мы будем развивать для компании туристический сервис. Сейчас на борту предоставляется набор экскурсионных туристических услуг, но, с нашей точки зрения, это должно быть, возможно, одной из основных услуг», - сказала С.Троценко.