Меню Поиск

Закрыть

Символику Победы в Великой Отечественной войне могут запретить использовать в рекламе к 2016 г.

08.05.2015 14:14

Символику Победы в Великой Отечественной войне могут запретить использовать в рекламе к 2016 г.

Теги: Реклама , День Победы , законопроект , Госдума

Символика Победы в Великой Отечественной войне может пропасть из рекламы товаров к 9 мая 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов, комментируя предложение лидера ЛДПР Владимира Жириновского принять закон, запрещающий использование символов Победы в Великой Отечественной войне для рекламы товаров.

«Здесь в административный кодекс предлагаются поправки. Учитывая, что это документ совместного ведения, после внесения и того, как комитет вынесет на совет думы законопроект, он должен пройти процедуру так называемой месячной рассылки, когда рассылается по всем субъектам, по всем заинтересованным сторонам. Только после этого он может быть рассмотрен в комитете», - сказал Я.Нилов.

Депутат не исключает, что законопроект будет рассмотрен до конца весенней сессии. «В любое случае, полагаю, что уже к следующему Дню Победы такие ограничительные меры для тех, кто пытается заработать дополнительные средства на привлечении внимания, используя символы Победы, размещая их рядом с продуктами питания, рядом с косметикой и другой продукцией, которую производит та или иная компания, будут уже введены», - заверил Я.Нилов.

В свою очередь, зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, депутат от КПРФ Вадим Соловьев отметил, что коммунисты могут помочь в доработке документа. «Безусловно, посмотрим, какой законопроект будет внесен. Наверное, поучаствуем в доработке его, но, в принципе, сама идея хорошая, ее надо поддерживать», - сказал В. Соловьев.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок