В результате тестирования французской системы охлаждения в московском метро температура на станциях упала на пять-восемь градусов, сообщил журналистам начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.
«В ночное время на станциях, где днем температура превышала 30 градусов, мы открыли двери и продули станции с туннелями, чтобы станции получили охлаждение. Эксперимент удался. На одной станции температура упала на восемь градусов, на других - на пять-семь градусов», - сказал глава столичной подземки. Д.Пегов напомнил, что в качестве пилотного проекта руководство метро намерено поменять входные двери на решетки, которые будут пропускать теплый воздух на улицу и впускать прохладный.
«Мы изучили опыт наших коллег из жарких стран - Барселона, Мадрид, Париж, и поняли, что эта система работает. Сейчас мы будем просто снимать двери и обеспечивать безопасность с помощью охраны, которая будет дежурить у дверей, но по стараемся оперативно разработать тип летних дверей, который понравится нашим пассажирам и оснастить ими метрополитен», - добавил первый заместитель начальника московского метро Юрий Дегтярев.
Источник в транспортном комплексе столицы ранее сообщил Агентству городских новостей «Москва», что на 11 станциях столичного метрополитена в ночь на 9 июня провели тестирование французской системы охлаждения. По его словам, в результате тестирования системы температура на станциях понизилась на семь градусов. Он отметил, что тестирование системы проходит на станциях метро «Сокол», «Аэропорт», «Ленинский проспект», «Кузьминки», «Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Чкаловская», «Тверская» (один выход).