Экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям департамента градостроительной политики Москвы одобрила новый национальный стандарт асфальтобетонного покрытия с применением серы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на главу департамента Сергея Левкина.
Чиновник пояснил, что внедрение уникального сероасфальтобетона в дорожном строительстве снизит колейность, так как данное покрытие более устойчиво к низким температурам. «В настоящий момент рассмотрен и одобрен экспертной комиссией по инновационным технологиям и техническим решениям департамента градостроительной политики проект национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия». Документы направлены в Росстандарт», - говорится в сообщении пресс-службы.
По словам С.Левкина, запланированные сроки введения в действие национального стандарта - январь 2016 г. «У нас уже есть первые успешные примеры применения нового инновационного состава на московским дорогах: на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле, на ул. Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД», - сказал С.Левкин.
Глава департамента также отметил, что асфальт с применением серы можно считать экологически чистым из-за снижения температуры при производстве и его укладке. Кроме того, используемая в смесях модифицированная сера исключает выделение токсичных серосодержащих соединений.