Государственная компания «Автодор» подписала соглашение с новым исполнителем по долгосрочному инвестиционному соглашению на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, пусковой комплекс №1 (первая очередь строительства) с АО «Крокус Интернешнл». Об этом сообщили в пресс-службе «Автодора».
«Подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО «Стройгазконсалтинг» и уточняет условия этого ДИС. Ранее АО «Крокус Интернешнл» подписал с ООО «Стройгазконсалтинг» соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно первого пускового комплекса ЦКАД. Следует отметить, что новый исполнитель обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов. Действия сторон безусловно направлены на выполнение поручения президента России Владимира Путина от 30 марта 2013 г. и сетевого плана-графика мероприятий по реализации проекта строительства ЦКАД, утвержденного председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, в соответствии с которыми ввод в эксплуатацию ЦКАД должен быть осуществлен в 2018 г.», - сообщили в «Автодоре».
Участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км - 146 км), строительство и эксплуатация которого будет осуществляться в соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением, проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья.
Как уточняется, первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД будет соответствовать категории IA (автомагистраль) и предусматривать строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях, строительство современных развязок, а также ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час. При строительстве данного участка будет возведено четыре развязки в разных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Прогнозная интенсивность движения составит от 33,1 тыс. до 39,5 тыс. автомобилей в сутки для первых трех лет платной эксплуатации.