Подмосковный автобусный перевозчик ГУП «Мострансавто» разработал стандарты обслуживания для водителей и кондукторов предприятия, сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора Александра Зайцева.
Он отметил, что водителям и кондукторам необходимо внимательно относится к пассажирам. «Водители и кондукторы - это, фактически, лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу, и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день», - сказал А.Зайцев.
Согласно стандартам обслуживания, водителям и кондукторам подмосковных автобусов, запрещено быть агрессивными, неуравновешенными, недоброжелательными, невежливыми, высокомерными, а также пренебрежительно относиться к мнению окружающих, использовать грубую или нецензурную лексику.
Кроме того, по информации пресс-службы, водителю необходимо уважительно относиться к другим участникам движения, а также запрещается: курить в кабине и в салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта.
«От кондукторов, помимо вежливости к пассажирам, документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения. Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП «Мострансавто». Уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, которые будут напоминать работникам предприятия как должен вести себя водитель и кондуктор при возникновении внештатных ситуаций, как говорить с пассажирами и отвечать на типовые вопросы», - заключили в пресс-службе.