Продажи новых легковых автомобилей в Москве в июле 2015 г. составили 18,5 тыс. единиц, что на 26,6% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«В июле этого года москвичи приобрели 18,5 тыс. новых легковых автомобилей, что на 26,6% меньше, чем годом ранее», - сказали в «Автостате».
Собеседник отметил, что экономический спад внес некоторые изменения и в предпочтения москвичей. Так, доля компактных автомобилей (класс «В») в общем объеме столичного авторынка в июле этого года выросла до 23,3% в сравнении с аналогичным показателем 2014 г. Доля внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) сократилась с 41,8% до 40,4%, гольф-класс (сегмент «С») уменьшился незначительно - с 18,3% до 18,2%.
В пресс-службе «Автостата» напомнили, что в июле около 80% новых легковых автомобилей, реализуемых в дилерских центрах РФ, продавались со скидками или по специальным ценам.