Более 6 млн человек посетили столичный праздник «Московское лето. Фестиваль варенья». Об этом сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг со ссылкой на главу ведомства Алексея Немерюка.
«В этом году 22 площадки праздника посетили свыше 6 млн человек. За полторы недели с момента открытия было продано свыше 1,5 млн банок варенья! Мы провели около 2,6 тыс. мастер-классов, выступлений и интерактивных мероприятий, на которых побывали почти 100 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова А.Немерюка.
По данным департамента, одной из самых посещаемых площадок фестиваля стала Тверская площадь, которую на время праздника переименовали в Арбузную. Там расположились крупнейшие в городе арбузные развалы, где можно было купить любой существующий арбуз, даже китайский квадратный. Кроме того, на Тверской площади был размещен огромный лабиринт в форме арбузной дольки, который, как уточнил А.Немерюк, посетили свыше 70 тыс. человек. На выходе из лабиринта стояла импровизированная кузня, где каждый мог отлить себе фестивальную монетку на память.
«Но, пожалуй, несомненными лидерами по посещаемости стали фестивальные площадки, базирующиеся около Кремля: Центральная фруктовая площадь (до фестиваля известная как Площадь Революции) и Сочная набережная (ранее называющаяся Манежной площадью). Здесь расположился роллердром, который посетили свыше 100 тыс. любителей роликовых коньков и скейтов. Кроме того, здесь же состоялся первый в России вернисаж гигантских скульптур из настоящих фруктов», - говорится в материале.
Как отметил А.Немерюк, столь высокая посещаемость фестивальных площадок говорит о том, что праздник варенья понравился горожанам, стал доброй столичной традицией.