Расходы москвичей на новые легковые автомобили за первые семь месяцев 2015 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% - до 265 млрд руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе статистического агентства «Автостат».
«За первые семь месяцев 2015 г. москвичи приобрели 119,3 тыс. новых легковых автомобилей, потратив 265,4 млрд руб., что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.», - сказали в пресс-службе.
Собеседник агентства уточнил, что москвичи по-прежнему отдают предпочтение корейским брендам. «Больше всего за первые семь месяцев года было куплено автомобилей марок Kia (11,8 тыс. штук) и Hyundai (11,3 тыс. штук). Снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. составило 19,7% и 33,7% соответственно. В топ-10 по числу приобретенных москвичами автомобилей не вошел ни один российский бренд», - отметил он.
По информации «Автостата», за январь-июль этого года жители России приобрели новые легковые автомобили на сумму в 984,4 млрд руб., что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего средств россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz: за 25,2 тыс. автомобилей, при средней цене 4,65 млн руб. за штуку, суммарная выручка по этой марке составила 117,1 млрд руб.