Продажи электронных билетов в период с июня по август 2015 г. по сравнению с аналогичным промежутком 2014 г. выросли на 18,1% - до 803,4 тыс. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе МЖД.
«Способ приобретения проездных билетов на поезда дальнего следования через интернет набирает популярность у пассажиров. Согласно данным Московского филиала АО «ФПК», за июнь-август 2015 г. было оформлено 803,4 тыс. электронных билетов на пассажирские поезда столичного формирования. Это на 123,7 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщили в пресс-службе.
Как уточняется, доля электронных билетов составила 19% от общего числа реализованных проездных документов. В летнем сезоне 2014 г. она была зафиксирована на уровне 13%.
«Всего за июнь-август текущего года было оформлено более 4,1 млн проездных документов на поезда дальнего следования. Из них свыше 1,3 млн пассажиры приобрели через терминалы для регистрации проездных документов и транзакционные терминалы самообслуживания, и около 3 млн - в билетных кассах на вокзалах в границах Московской железной дороги», - добавили в пресс-службе.