Реестр рекламных конструкций обновился на портале открытых данных правительства Москвы, речь идет о почти 19 тыс. конструкций. Соответствующие данные опубликованы на портале.
«На портале открытых данных правительства Москвы актуализирован набор данных по всем имеющимся в Москве объектам наружной рекламы. Всего указано около 18,66 тыс. конструкций, каждая паспортизирована по номеру выданного разрешения, дате начала и окончания срока эксплуатации, с указанием собственника, типа и места размещения», - сообщает, в свою очередь, пресс-служба столичного департамента СМИ и рекламы.
«У ряда конструкций изменился собственник, у некоторых сменилась технология изображения», - пояснили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента.
По словам собеседника агентства, в реестре данных более 9,03 тыс. конструкций, установленных по итогам ранее проведенных торгов на рекламные места в городе, почти 8,7 тыс. щитов на остановках общественного транспорта, а также 924 рекламные конструкции, размещенные на объектах частной собственности, включая билборды и стелы на территории торгово-развлекательные центров.
По информации департамента СМИ и рекламы, данные реестра регулярно обновляются на портале. «Служба «одного окна» департамента оперативно вносит любые изменения, связанные с эксплуатацией конструкции – например, если у нее поменялась технология изображения или сменился собственник. Это ускоряет межведомственное взаимодействие, поскольку городские службы могут напрямую обращаться к точной и выверенной базе рекламных объектов, опубликованной на портале», - следует из сообщения пресс-службы департамента.