Основные положения комплексной схемы организации дорожного движения в Москве (КСОДД) были одобрены на очередном заседании президиума городского правительства, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Теперь комплексная схема является главным документом по организации дорожного движения в Москве. Вместе с тем, официально закреплена необходимость учета КСОДД при подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на улицах города. Это означает, что права автомобилистов на парковку на улично-дорожной сети будут защищены при строительстве новых объектов», - пояснили в пресс-службе департамента.
Как уточняется, сейчас технические средства организации дорожного движения находятся в ведении разных государственных структур, а создание КСОДД призвано упорядочить планирование мероприятий по организации дорожного движения и улучшить транспортную ситуацию в Москве.
КСОДД представляет собой проектное решение по развитию организации движения и включает вопросы: установки дорожных знаков, размещения парковочных мест, заездных карманов, светофоров, остановок общественного транспорта, количество полос для движения. КСОДД позволяет оптимизировать движение на улицах города, а также увеличить их пропускную способность и повысить безопасность дорожного движения.
«В результате внедрения КСОДД внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) количество ДТП с участием пешеходов внутри ТТК летом 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 50%, а с пострадавшими - на 31%, средняя скорость движения транспортных средств увеличилась на 11%. Кроме того, средняя скорость движения общественного транспорта увеличилась на 7%», - цитирует пресс-служба заместителя мэра, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.