Строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 г., сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Северо-Западная хорда - это каскад улиц, который тянется с севера на запад, который соединяет восемь вылетных магистралей. Темпы, которые сегодня заданы строителями и которые мы фактически реализуем, дают основание полагать, что это соединение севера и запада будет закончено в 2018 г.», - сказал П.Аксенов.
Северо-Западная хорда - часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. По данным Стройкомлекса, хорда пришла на смену затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца. Хорда обеспечит транспортные связи в направлении северо-восток - юго-запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.