Сеть передвижных кафе в автомобилях-эвакуаторах «Зеленый крокодил» может появиться в Москве. Заявка на регистрацию соответствующего товарного знака опубликована на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
«На регистрацию подан товарный знак, выполненный заглавными буквами в виде словесного элемента словосочетания «Зеленый крокодил», написанными кириллицей», - говорится в регистрационной заявке.
Единственным лицом, на которое регистрируется торговый знак в документе указан индивидуальный предприниматель Олег Давыдов, который является одним из сооснователей данного проекта.
«В настоящий момент мы регистрируем товарный знак для кафе «Зеленый крокодил». Это будет заведение, расположенное в кузове автоэвакуатора на несколько переделанной платформе и без маркировок АМПП. Машина будет покрашена в узнаваемый зеленый цвет. Внутри платформа будет представлять из себя изолированный от кабины вращающийся куб из пластикового стекла с панорамным видом, в зависимости от предпочтений клиентов стекло будет либо прозрачным, либо зеркальным снаружи. Сейчас у нас уже есть два автомобиля, надеемся, что услуга будет пользоваться спросом, и тогда задействуем целый автопарк», - пояснил идею сети передвижных кафе О.Давыдов.
По его словам, с внешней стороны куба будет также установлена бегущая строка для отправки «посланий». «Во время поездки посетители смогут вводить свой текст. Обслуживать клиентов будет один человек - водитель и он же официант», - уточнил заявитель.
Президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов считает, что правомерность использования бывших эвакуаторов будет зависеть от степени сходства с автомобилями муниципальной службы.
«Сходство с автомобилями муниципальной службы будет правомерным, если цвет сделать очень похожим на эвакуатор, на них зарегистрировано название «служба эвакуации», но цвет к этому не относится. Это будет вызывать вопросы у публики - как эвакуатор может оказывать такие услуги, а любая провокационная вещь найдет своих их сторонников, первыми клиентами такой сети могут стать те же паркмены», - сообщил А.Аронов.