Ресторатор Анатолий Комм подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию брендов beatКОММ, Anatoly Komm и KOMM UNITY. Соответствующие заявки опубликованы на официальном сайте Роспатента.
Согласно документам, названия регистрируются как товарный знак по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - №29, 30 и 43, которые подразумевают торговлю продуктами питания и открытие ресторанов и кафе с такими названиями. Каждая из заявок подразумевает регистрацию трех разных брендов - beatКОММ, Anatoly Komm и KOMM UNITY, каждый из которых будет писаться латиницей и содержит фамилию ресторатора.
«Эти идеи в дальнейшем могут реализоваться в названия проектов, связанных с деятельностью А.Комма», - прокомментировали цель регистрации в пресс-службе ресторатора, отметив, что пока о конкретных сроках реализации проектов, для которых могут быть использованы данные товарные знаки, говорить рано.
Анатолий Комм владеет сетью ресторанов «Рестораны Анатолия Комма», в которую входят московский ресторан «Anatoly Komm for Raff House» и ресторан в Barvikha Hotel&SPA.