Конкурс на право размещения рекламы в метро планируют объявить до конца октября 2015 г. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.
«В большей части демонтаж рекламы в Московском метрополитене завершен. Конкурс на постановщика рекламы будет объявлен до конца октября», - сказал Ю.Дегтярев.
Ранее в пресс-службе столичной подземки сообщали, что новая концепция рекламы объединит, как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства - будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
По информации Московского метрополитена, при определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной подземки, предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.