Доступность терапевтов в Москве увеличилась в 10 раз, педиатров - в девять с начала работы ситуационного центра в январе 2015 г. Об этом сообщил на Московском урбанистическом форуме руководитель столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
«Деятельность ситуационного центра и возможности аналитической системы развились таким образом, что доля пациентов, которые хотели записаться к терапевту и не смогли это сделать в течение трех дней, уменьшилась в 10 раз, а к педиатру в девять раз. Столь же разительные перемены произошли и в ожидании приема врача под дверью кабинета. Могу сказать, что с июля мы отправили 1,5 млн электронных писем пациентам, нам ответили 250 тыс. из них. И мы видим, что уровень удовлетворенности соответствует 88%», - сказал А.Хрипун.
В январе 2015 г. в Депздраве был создан ситуационный центр, в котором специалисты департамента осуществляют постоянный мониторинг доступности и востребованности амбулаторно-поликлинической помощи в контексте округов, медучреждений и специальностей врачей.