Власти Москвы намерены обсудить вопрос использования бренда «новой» Москвы с жителями присоединенных территорий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Я думаю, что бренд будет представлен в самой «новой» Москве, но это вопрос творческий. В процессе его применения мы поймем, где его присутствие будет наиболее актуальным. Это уже элемент некого взаимодействия правительства Москвы с населением. Мы проводим встречи с населением, и на этих встречах можно будет понять актуальность применения этого бренда», - сказал В.Жидкин.
Он также отметил, что визуально бренд напоминает транспортный каркас «новой» Москвы.
«Бренд - это элемент узнаваемости, считаю, что он необходим для любого крупного проекта. Мне бренд нравится, в нем есть вещи, которые напоминают новую территорию. До присоединения она была застроена отдельными населенными пунктами, проектами. При этом дороги прошли не по прямым линиям, как это бывает в чистом поле. Если посмотреть на бренд, то мы видим, что он где-то напоминает транспортный каркас «новой» территории», - сказал В.Жидкин.
Ранее коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки представило дизайн бренда «новой» Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на «сочетании природной и городской среды». В свою очередь, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил журналистам, что не стал бы голосовать за предложенный компанией Т.Канделаки бренд «новой» Москвы.