ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое является компанией-концессионером системы обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон»), может расширить возможность оплаты на 10 тыс. терминалов самообслуживания. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщи генеральный директор компании Александр Советников.
«Оператор системы развернет к 15 ноября 2015 г. целую собственную сеть терминалов самообслуживания в количестве около 500 штук (к 3 ноября установлено более 350 терминалов) и прорабатывает возможность заключения партнерского соглашения с крупным платежным сервисом с сетью в 10 тыс. терминалов самообслуживания», - сказал А.Советников.
ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» - проектная организация, которая реализует концессионные соглашение с Росавтодором по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.
Автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда заработает с 15 ноября 2015 г. в соответствии с постановлением правительства РФ. Действие системы будет распространяться на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». На данный момент правительством РФ установлен тариф 3,73 руб. за км пути. По словам заместителя руководителя Росавтодора Дмитрия Прончатова, в правительстве обсуждается возможность снижения тарифа до 3,06 руб. за км пути.