Меню Поиск

Закрыть

Сотовые операторы начали запускать службы поддержки для своих клиентов в Telegram

эксклюзив

30.11.2015 17:14

Сотовые операторы начали запускать службы поддержки для своих клиентов в Telegram

Теги: Связь , Социальные сети , Мобильный

Российские сотовые операторы в ближайшее время планируют начать принимать сообщения от своих абонентов в мессенджере Telegram. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили представители телекоммуникационных компаний.

Оператор Tele2 30 ноября сообщила об официальном запуске сервиса по обслуживанию клиентов в Telegram. В компании утверждают, что стали первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер. «Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения», - говорится в сообщении компании.

Как в пояснили в пресс-службе оператора, чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты.

Представитель ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Анна Айбашева заявила Агентству «Москва», что у компании уже есть официальный канал Telegram, однако, он находится на этапе тестирования. «В данный момент у нас есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram, однако обслуживание клиентов там пока не ведется из-за ряда технических ограничений. Для достижения нормального обслуживания и максимального комфорта наших клиентов, они находится в тщательной проработке. Он (Telegram - прим. Агентства «Москва»), безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания и подобная задача уже нами выполняется», - подчеркнула А.Айбашева.

Представитель «Билайна» добавила, что клиенты оператора могут обратиться в официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где есть возможность индивидуальной переписки с администрацией публичных страниц.

Оператор МТС, как рассказал Агентству «Москва» представитель компании Дмитрий Солодовников, также не исключает появления собственной абонентской поддержки в мессенджерах. «Мы рассматриваем соцсети как еще один канал клиентских обращений. Мы не исключаем подключения мессенджеров как площадку для работы с обращениями», - сказал Д. Солодовников.

Он отметил, что МТС первой среди сотовых операторов выделили специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях, при этом компания проводит мониторинг всех русскоязычных соцсетей и online-ресурсов и консультирует клиентов на удобной для них площадке.

Оперативный комментарий в компании «Мегафон» получить не удалось.

Ранее столичные власти заявили о запуске в мессенджере Telegram специального бота для уведомления москвичей о штрафах ГИБДД, эвакуации автомобилей и задолженностях по ЖКУ.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок