Меню Поиск

Закрыть

Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» (дополнение)

02.12.2015 13:58

Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» (дополнение)

Теги: Метро , Реклама , Суды

Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев. «Мы выиграли суд у компании «Авто Селл», - сказал Ю.Дегтярев.

Он также уточнил, что 1 млрд 124 млн руб. - общая сумма, а 728 млн 623 тыс. руб. - это основной долг, остальное пени. «В удовлетворении встречного иска компании «Авто Селл» отказано», - добавил Ю.Дегтярев.

В конце июля столичный метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро. По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного руководством подземки в 2011 г. совместно с департаментом СМИ и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. - более 2,5 млрд руб., в 2013 г. - около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. - чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

В ООО «Авто Селл» Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что в компании готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Как ранее сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании, исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

Рубрика: Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок