Водители «Автолайн» будут работать на маршрутах по госконтракту в специальной форме, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» председатель совета директоров и председатель правления группы «Автолайн» Сергей Моисеев.
«Если возвращаться к 22 маршруту, все водители у нас ездят в форме и фуражках «Автолайна» - то же самое будет требоваться от других – опрятный внешний вид, разговаривать по мобильному телефону нельзя, курить нельзя, жевать нельзя – все это можно делать только на конечных остановках. Есть перечень, чему мы людей учим – это требование контракта. Если мы не будем этого делать, нас будут штрафовать, а, значит, мы не получим деньги по контракту», - сказал С.Моисеев.
Экспериментальный автобусный маршрут №22, переданный частному перевозчику, начал работу летом 2013 г. Ранее гендиректор группы «Автолайн» Александр Тур сообщил, что объем перевозок за год увеличился вдвое – до 90 тыс. пассажиров.
В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами - пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя - расторжение контракта. Частными перевозчиками будут обслуживаться 211 маршрутов в девяти округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет, в течение которых они должны будут перевезти 1,44 млрд пассажиров и проделать транспортную работу в 434 млн км. На реализацию новой модели до 2020 г. планируется выделить порядка 50 млрд руб.