Московский метрополитен намерен подать в суд на подрядчика, если ремонт подуличных переходов не будет завершен до 20 декабря. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«Завершение ремонтных работ по программе благоустройства подуличных переходов и вестибюлей станций Московского метрополитена по основным работам, в том числе на тех станциях, соглашение по которым с подрядчиком было подписано в декабре 2014 г., запланировано на 20 декабря 2015 г. Если в указанные сроки работы не будут завершены, Московский метрополитен будет настаивать на судопроизводстве в отношении подрядчика. При этом стоит заметить, что в ходе ремонта были выявлены дополнительные работы, связанные с предаварийным состоянием ряда лестничных маршей и внесением изменений в проекты, в частности, по монтажу навесов над лестничными сходами, по монтажу новых рекламных носителей, завершение которых запланировано на первый квартал 2016 г.», - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе подчеркнули, что руководство Московского метрополитена со своей стороны в постоянном режиме проводит мониторинг состояния ремонтных работ, проводит с подрядчиками встречи, выставляет при необходимости претензионные письма.
«За срыв сроков на подрядные организации будут накладывать пени в размере 0,1% от цены действующего договора за каждый день просрочки. Кроме этого, к ним могут быть применены и другие санкции, вплоть до подачи судебных исков. Подрядчики, грубо нарушившие условия соглашений, впредь не смогут работать с Московским метрополитеном. Одним из основных требованием, предъявляемым к участникам закупкам и конкурсам, проводимым Московским метрополитеном, является отсутствие компании в реестрах недобросовестных поставщиков», - заключили в пресс-службе.
Ранее первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев сообщил журналистам, что в 2015 г. планируется полностью отремонтировать подуличные переходы, связанные с 96 станциями Московского метрополитена. Также в 2015 г. планировалось осуществить проектные работы по оставшимся 88 станциям. Эти проекты должны включать в себя замену покрытия полов и стен, устройства потолков, гидроизоляции, устройства светильников. Кроме того, метрополитен запланировал ремонт фасадов станций, включая благоустройство прилегающих территорий.