Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» направила письма в правительство РФ с просьбой продлить льготный тариф системы «Платон» до конца года и дать поручение о подготовке изменений в соответствующее постановление кабмина, сообщает пресс-служба председателя комитета по транспорту «Опоры России» Глеба Киндера.
«Сохранить плату в 1,53 руб. за пройденный км по счетам системы «Платон» как минимум до конца 2016 г. наши эксперты просят с момента ее запуска - 15 ноября 2015 г. В настоящий момент, когда в России обостряются кризисные условия, и представителям малого и среднего предпринимательства, в том числе занятым в транспортной сфере, не только необходимо выполнять условия по кредитным обязательствам, но и стараться развивать свое дело, продление льготного тарифа станет ощутимым подспорьем и позволит в разы эффективнее балансировать финансовую составляющую бизнеса», - сказал Г.Киндер.
Он также отметил, что такой размер тарифа сможет не только сдержать рост цен на продовольствие, промышленные товары потребления и услуги, но и даст профильным ведомствам и концессиату «Росавтодора» и оператору проекта - ООО «РТИТС» - необходимое время, в течение которого можно собрать статистические данные о поступлениях в счет возмещения вреда с «двенадцатитонников» и принять аргументированное решение о размере платы.
«Продление льготного тарифа в 1,53 руб. или сохранение коэффициента в 0,41, который был установлен до 29 февраля 2016 г., к размеру платы в счет вреда, причиняемого дорогам грузовиками массой свыше 12 тонн, должно быть параллельно основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта. Под этим мы подразумеваем и вычет расходов за передвижение большегрузов из суммы транспортного налога, и включение затрат на оплату счетов системы «Платон» в перечень затрат УСН (упрощенная система налогообложения - Прим. Агентства «Москва»), идею которого накануне поддержало министерство финансов РФ, а также компенсирующая корректировка размеров акцизов на топливо. Мы с коллегами сейчас активно обсуждаем данный вопрос и ведем работу в этом направлении», - добавил Г.Киндер.