Результаты конкурса на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене будут объявлены 15 марта 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.
«Тендер на право размещения рекламы в Московском метрополитене назначен на 15 марта 2016 г.», - говорится в документах.
По словам собеседника агентства, победитель тендера будет осуществлять размещение рекламы на эскалаторных щитах, путевых стенах, стикерах, расположенных на турникетах, световых щитах и так далее. «Начальная сумма лота составляет 17,5 млрд руб. Срок действия договора составит 10 лет», - уточнил собеседник агентства.
В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.