Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.
«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 г., а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 г.», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.
«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тыс. экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м», - подчеркнул представитель транспортного комплекса столицы.
Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 млрд руб. Срок действия договора составит 10 лет.
В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» - компании, которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.