Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) публично принесла извинения пассажиру, пострадавшему в конфликте с контролерами.
«ОАО «Центральная ППК» публично приносит извинения пассажиру Алексею Лобанову за вопиющее нарушение кассирами-контролерами компании и охранниками частной охранной организации «Аэрогвард» этики работы с пассажирами», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как уточняется, руководство компании в течение трех дней пыталось лично связаться с молодым человеком, но на телефонные звонки он так и не ответил.
Ранее сообщалось, что ЦППК уволила кассиров-контролеров из-за конфликта с пассажиром в подмосковной электричке, а их руководители привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении поведения охранников компания направила претензию руководству ЧОО «Аэрогвард» с выставлением штрафных санкций и требованием провести детальное расследование данного случая с привлечением виновных к строжайшей ответственности.
Ранее в пресс-службе компании-перевозчика сообщили, что утром 8 марта при проверке проездных документов на маршруте Фрязево-Москва Горьковского направления МЖД кассирами-контролерами ЦППК был выявлен безбилетный пассажир, который на просьбу приобрести билет или покинуть электропоезд не реагировал и начал вести съемку на планшет, находившийся у него в руках. По информации пресс-службы, контролеры попросили его прекратить запись, но молодой человек не реагировал на просьбы и продолжал снимать, что и спровоцировало некорректное поведение кассиров-контролеров и охранников частной охранной организации «Аэрогвард». Данный конфликт перерос в перепалку и изъятие охранниками планшета. На станции «Кусково» все участники происшествия обратились в полицию, где сотрудниками линейного отдела полиции была проведена разъяснительная работа а планшет был возвращен молодому человеку.