Выделенные полосы появятся на улицах Большая Якиманка, Таганская и Серафимовича, сообщила в интервью сетевому изданию m24.ru заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.
Как рассказала собеседница портала, на Кремлевском кольце будет организована выделенная полоса, которая станет важным элементом городской системы маршрутов наземного транспорта. «Это будет заметное нововведение, которое мы прорабатывали более года. Надеюсь, нам удастся его реализовать, и тогда Кремлевское кольцо станет важной связкой для многих маршрутов наземного транспорта. Сначала полоса будет в одну сторону против движения основного потока, но в перспективе мы планируем делать ее в обе стороны. Выделенные полосы появятся также на ул. Серафимовича, Большая Якиманка, Таганская», - сказала А.Бисембаева.
По маршрутам, проходящим через Кремлевское кольцо, запустят движение автобусов с двигателем стандарта Евро-5. Как отметила замруководителя Дептранса, многие москвичи ждут электробусы, однако сейчас на российском рынке нет образцов, прошедших все необходимые тесты и способных работать в условиях местного климата. «Поэтому эффективнее запустить качественные автобусы. При этом мы сохраняем всю необходимую инфраструктуру для запуска электробусов на этих маршрутах в перспективе. На Садовом кольце троллейбусы останутся», - подчеркнула она.
Ранее заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил, что от ул. Большая Полянка до Лубянской площади будет организована двусторонняя выделенная полоса. По его словам, она позволит на 45 минут сократить время пути для большого количества пассажиров наземного транспорта. Кроме того, это добавит почти 7 км новых выделенных полос в центре города, общая протяженность выделенных полос составит 237 км.