Строительство моста, соединяющего территорию ЗИЛ и Варшавское шоссе, начнется после 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Работы по строительству моста, соединяющего территорию бывшего завода ЗИЛ с Варшавским шоссе начнутся после 2018 г. Мы уделяем большое внимание строительству дорожной сети на территории бывшего завода ЗИЛ. Уже в этом году мы планируем приступить к прокладке новых магистралей», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.
По словам заммэра, мост пройдет параллельно путепроводу на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) и станет продолжением одной из центральных дорог полуострова. «Перед нами стоит задача «вписать» новый район в общегородскую дорожную сеть. Для этого, нам надо будет построить удобные развязки на пересечении с уже существующими крупными магистралями и возвести несколько мостов через Москву-реку. Через территорию ЗИЛ пройдет магистраль, которая протянется от Третьего транспортного кольца и через новый мост будет увязана с Варшавским шоссе», - отметил М.Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса напомнил, что всего на территории промзоны будет построено порядка 20 км дорог и в настоящее время восемь мостов уже строятся, еще семь находятся на разной стадии проектирования.
Строительство дорог на территории бывшего завода ЗИЛ начнется в 2016 г. и рассчитано на 3 года. Новая дорожная сеть будет интегрирована в общегородскую и будет финансироваться как за счет города, так и с привлечением инвестиционных средств. Всего на территории бывшего автопредприятия в рамках реновации его промзоны планируется проложить около 20 км новых дорог, в том числе эстакаду через железнодорожные пути, а также связку между платформой «ЗИЛ» и станцией метро «Технопарк». Реорганизация промзоны «ЗИЛ» должна продлиться около 10 лет.