Московский метрополитен повторно объявил аукцион по выбору нового рекламного подрядчика, который состоится 14 июля 2016 г. Это следует из документов, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Результат аукциона на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене станет известен 14 июля 2016 г. Сумма контракта составляет более 17 млрд руб., срок контракта - 10 лет», - говорится в документе.
Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.
Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.
В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.
Итоги по предыдущему тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене были подведены 15 марта, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов, так как заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями.