Строительство Северо-Восточной хорды в Москве станет одной из крупнейших концессий как в столице, так и в стране в целом. Об этом в ходе Московского урбанистического форума сообщил руководитель столичного департамента экономической политики и развития города Максим Решетников.
«Интерес наш к государственно-частному партнерству (ГЧП) возникает там, где инвестор готов взять на себя какие-то риски, с этой точки зрения проект северного дублера Кутузовского проспекта действительно флагманский, чью практику мы планируем в ближайшее время распространить на Северо-Восточную хорду, это будет вторая крупнейшая концессия и в городе, и в стране», - сказал М.Решетников.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги «Москва-Санкт-Петербург» с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью «Вешняки-Люберцы». Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в конце 2018 - начале 2019 гг.
Московский урбанистический форум проходит в ЦВЗ «Манеж». Деловая программа продлится два дня: с 30 июня по 1 июля 2016 г. Она объединена общей темой «Быстрорастущие мегаполисы. Технологии динамичного развития» и включает в себя более 60 мероприятий различного формата - пленарные заседания, панельные дискуссии, брифинги, круглые столы, мастер-классы и презентации проектов.