Посетители фестиваля «Московское мороженое» за время его проведения выпили 17,6 тыс. литров прохладительных напитков и съели 95 тонн мороженого. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.
«Самой популярной продукцией на площадках фестиваля стали мороженое и прохладительные напитки. За период проведения фестиваля на всех площадках реализовано 95 тонн мороженого и порядка 17,6 тыс. литров прохладительных напитков (кваса, морса, коктейлей и питьевой воды)», - отметил представитель пресс-службы департамента.
Как добавили в департаменте, всего на площадках было представлено свыше 150 видов мороженого, самыми популярными из которых стали «Черное» и уникальное мороженое «Mocкoвcкиe ceзoны», которое было придумано и создано специально к фестивалю пo peцeптy известного итальянского джeлaтьepe.
По данным департамента, суммарная аудитория анимационной программы фестиваля составила более 153 тыс. человек. Всего фестивальные мероприятия посетили более 5 млн гостей.
Фестиваль «Московское мороженое» (входит в цикл общегородских мероприятий «Московские сезоны») стартовал 24 июня и продлился до 10 июля. Более чем на 30 площадках фестиваля можно было попробовать 150 видов десерта. Помимо пломбира и крем-брюле, посетители смогли попробовать мороженое из халвы, помидоров, картошки, зеленого чая, японское рисовое мороженое «мочи», сорбет на основе козьего молока с мягким домашним сыром, сладко-соленое мороженое с беконом и так далее.