Сетевые магазины начали открывать летние веранды при своих заведениях. Об этом порталу m24.ru рассказал глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«На обновленной ул. Тверская летние веранды появились у двух магазинов «Перекресток», – сообщил А.Немерюк. В пресс-службе X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») порталу m24.ru пояснили, что веранды установлены в рамках эксперимента. «На ул. Тверская у нас два «Перекрестка-экспресс», где есть летние веранды. На сегодняшний день это актуально для реконструированных улиц Москвы», – сказали представители ритейла.
Гендиректор сети магазинов «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал m24.ru, что пока у них есть летние столики только возле одного магазина. «У магазина возле метро «Белорусская» есть пара столиков, чтобы летом люди могли выпить кофе и посидеть. На будущий год обязательно рассмотрим этот вариант с летними верандами в других местах», – пояснил он.
Гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев пояснил, что в возле их магазинов пока сложно организовать летнюю площадку. «Наши магазины находятся внутри торговых центров, где нет своего выхода на улицу. А в тех помещениях, где есть он есть, нет площадки для установки летней веранды. Если бы была такая площадь, то мы, конечно, тоже воспользовались этой идеей», – подчеркнул он.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Вадимович Ломакин-Румянцев рассказал, что в Москве многие сетевые магазины производят и развивают свою собственную продукцию. «Летом открытые «опен-спейсы» – это лучше решение для покупателей, поэтом летние веранды – вполне эффективное направление развития», – заключил собеседник m24.ru.