Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, обладающим правом размещения рекламы в подземке, стало ООО «Трейд Компани». Об этом говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене стала компания «Трейд Компани», предложившая наибольшую цену заявки на участие в закупке - 21,431 млрд руб.», - говорится в документах.
За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21,343 млрд руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20,201 млрд руб.
Согласно аукционной документации, контракт между метрополитеном и компанией будет заключен на 10 лет. Новый подрядчик в течение трех лет в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.
Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.
Согласно документам, в первый год оператору рекламы будет необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй – 7%, а во все последующие - 11% ежегодно. Однако отмечено, что со следующего года ГУП «Московский метрополитен» может изменить размер суммы. Это произойдет в случае изменения индекса потребительских цен.
В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.
Итоги по предыдущему тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене были подведены 15 марта, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов, так как заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями.