Работающие по госконтрактам частные перевозчики соблюдают единые требования по размещению рекламы, сообщили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».
«Реформа наземного городского пассажирского транспорта освободила коммерческие автобусы от навязчивой рекламы. Все перевозчики, которые работают по новым стандартам, соблюдают единые требования по размещению визуальной информации», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в государственных контрактах детально прописано количество рекламы и возможные варианты ее размещения. В частности пленкой с рекламным сообщением разрешается оклеить пространство по бокам кузова, а также прямоугольник на его задней части. При этом запрещено размещать рекламу на дверях и на переднем борту подвижного состава, а также на сиденьях и на полу автобуса. Кроме этого, в транспорте запрещено воспроизведение звуковой и видеорекламы. За нарушение условий государственного контракта перевозчика ожидают штрафные баллы, по результатам этих начислений ежемесячная оплата компании будет снижена.
«В рамках государственного контракта мы обслуживаем 128 маршрутов в разных районах Москвы. Наши пассажиры - целевая аудитория большинства московских фирм, поэтому размещение рекламы на подвижном составе привлекает коммерсантов. Но когда рекламы слишком много, она начинает раздражать пассажиров. Мы стараемся сделать проезд в наших автобусах максимально комфортным, поэтому тщательно соблюдаем все требования, которые к нам предъявляет город, это относится и к размещению рекламной информации» - приводятся в сообщении слова генерального директора УК «Автолайн» Александра Тура.
В пресс-службе добавили, что по государственным контрактам перевозчики обслуживают 211 маршрутов в девяти округах Москвы, кроме ЗелАО и ТиНАО. Новые автобусы легко отличить по ярко-синему цвету и логотипу «Московский транспорт», нанесенному на бортах. В салоне каждого автобуса установлены валидаторы, которые позволяют оплачивать проезд городскими билетами и социальными картами. Весь подвижной состав оснащен системой ГЛОНАСС, комплексом видеокамер и климат-контролем. Реформа не затронула маршруты, которые соединяют Москву с областью.
Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. Новые автобусы работают по единым городским тарифам, в них действуют все городские льготы. Пассажиры этого вида транспорта могут использовать билеты «ТАТ», «Единый», «90 минут» и карту «Тройка». Стоимость билета на одну поездку, купленного в салоне автобуса, аналогична стоимости такого билета, продаваемого водителями ГУП «Мосгортранс», и составляет 50 руб.
В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя - расторжение контракта.