Власти Москвы планируют согласовать методику определения затрат на строительство разгонных полос для собственников объектов, размещенных вдоль МКАД, к концу октября 2016 г. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Мы, наконец-то, вышли на заключительную стадию согласования методики определения затрат каждого инвестора и каждого собственника объектов вдоль МКАД. Это было самое сложное, потому что все компании, чьи объекты расположены вдоль кольцевой магистрали, разного размера, а объекты находятся на разной удаленности от дороги. Кроме того, к каким-то объектам подъезды уже существуют, к каким-то нет. На сегодня методика подготовлена, и мы вышли на стадию ее согласования в правительстве Москвы, надеемся, что к концу октября 2016 г. уже будет принято какое-то предварительное решение. Как только оно появится, мы возобновим работу с собственниками и начнем определять доли их участия в строительстве разгонных полос и мероприятий по МКАД», - сказал В.Жидкин.
По данным Стройкомплекса, на МКАД около 200 въездов-выездов, которые не соответствуют нормам безопасности. До конца 2016 г. планируется разработать территориальные схемы, которые учтут все необходимые модификации МКАД для снижения количества пробок и аварий. На реализацию проекта может понадобиться 5-10 лет и 100 млрд руб.