Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метрополитене. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«В ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы». На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности. Ночь социальной рекламы посетили порядка 300 человек, в том числе члены Совета молодежи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 80 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена», - говорится в сообщении.
Как уточняется, акцию «Ночь социальной рекламы», приуроченную, в том числе, ко дню рекламного работника в России, метрополитен организовал совместно с департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). «Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции», - добавили в пресс-службе.
В материале также уточняется, что перед началом мероприятия все гости получили возможность сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление в вестибюле станции. Помимо этого, Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут. Все это время в вестибюле станции «Славянский бульвар» играла музыка в исполнении участников проекта «Музыка в метро». Звучали такие произведения как «Времена года» Вивальди и знаменитый «Марш» Мендельсона, под который была сыграна импровизированная свадьба.
«Мы надеемся, что наша совместная акция понравилась всем пришедшим сегодня ночью и никого не оставила равнодушным. К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали нам повод задуматься о том, чтобы проводить подобную ночь социальной рекламы ежегодно», - приводит пресс-служба слова пресс-секретаря начальника Московского метрополитена Андрея Кружалина.
«Ночь социальной рекламы» продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». В ноябре 2015 г. на станции «Новослободская» прошла «Ночь йоги в метро». Тогда заняться йогой и увидеть национальные индийские танцы пришли более 100 человек. В январе 2016 г. на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на станции «Сретенский бульвар» зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.