Рекламная кампания фестиваля «Путешествие в Рождество» проводится сразу на четырех иностранных языках, сообщила пресс-служба оргкомитета цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны» со ссылкой на руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
«Московские фестивали, объединенные брендом «Московские сезоны» и набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал по привлечению в столицу иностранных путешественников. Туризм сегодня один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ. Именно поэтому в правительстве Москвы решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. В частности, предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском», - отметил А.Немерюк.
Отмечается, что реклама «Путешествия в Рождество» размещается в крупнейших социальных сетях, бортовых журналах, lifestyle- и travel-изданиях, телеканалах, на различных ресурсах в китайском сегменте Интернета, в путеводителях и в аэропортах Москвы и Петербурга.
«Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних и рождественских сказок, а также самые узнаваемые достопримечательности, например, Большой театр и Кремль», - добавил А.Немерюк.
Отмечается, что в 2015 г. Москва вошла в топ-5 самых популярных городов мира среди пользователей Instagram, опередив, например, Амстердам, Барселону и Сан-Франциско. Еще по итогам прошлого года столице отвели 2 место в Европе и 5 место в мире в категории лучших развивающихся туристических направлений по версии портала Tripadvisor. В этом году издательство Lonley Planet включило Москву в своем новом путеводителе «Лучшие путешествия-2017» в десятку рекомендуемых для путешествий городов планеты. «Таких результатов удалось добиться во многом благодаря проведению крупных фестивалей. Этот формат городского досуга нравится и москвичам, и туристам, позитивно влияет на имидж Москвы и страны в целом. Мы собираемся и дальше упрочивать свои позиции», - подчеркнул глава департамента торговли и услуг.
В оргкомитете также подчеркнули, что фотографии празднично украшенной Москвы во время прошлогоднего «Путешествия в Рождество» были опубликованы в популярных международных аккаунтах Instagram о путешествиях: The Guardian, National Geographic Russia и Wonderful places. Суммарно они набрали более 200 тыс. отметок «нравится» от пользователей по всему миру.