Поезда «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) рассчитаны на работу при температуре до минус 50. Об этом журналистам сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Самое главное техническое решение на «Ласточке» - это то, что она проектирована на температуру минус 50 градусов по Цельсию. Эти поезда выполнены под колею 1520, вагоны шире. Они предназначены под перепады климата. Опыт движения «Ласточка» в суровых условиях был на Октябрьской железной дороге. Когда мы их только запустили были проблемы из-за низких температур. Потом мы провели работы и это устранили», - сказал Д.Пегов.
По его словам, была отлажена работа токоприемников, системы отопления-кондиционирования, контактной сети, а также туалетов.
«Ни один туалет не замерз. Поэтому поезда работали устойчиво. Для поездов «Ласточка», как и «Сапсанов», проводились испытания в климатической камере в Вене. Куда ставят целый поезд и охлаждают до температуры, на которую рассчитан поезд и нагревали его также», - добавил Д.Пегов.