Число обращений пассажиров по работе перевозчиков в системе «Стрелка» в Подмосковье по сравнению с 2015 г. уменьшилось на 20% в 2016 г. Об этом в ходе пресс-конференции журналистам сообщил генеральный директор ООО «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» Павел Буяджи.
«В начале реализации проекта были проблемы с использованием карты «Стрелка», мы эти проблемы максимально устранили. Могу сказать, что количество пользователей, обращающихся на тему перевозчиков, которые не принимают карту, постоянно снижается. По сравнению с 2015 г. количество вопросов по работе перевозчиков в системе «Стрелка» уменьшилось на 20%. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса, собираем отзывы наших пользователей. У нас работает «горячая линия», контакт-центр. Мы следим за тем, как меняется классификация обращений», - сказал П.Буяджи.
По его словам, также в 2016 г. количество консультаций по принципам работы транспортной карты «Стрелка» сократилось на 40%.