Меню Поиск

Закрыть

Пассажиропоток нового участка «желтой» ветки метро после открытия составил около 24 тыс. человек в сутки

24.03.2017 08:00

Пассажиропоток нового участка «желтой» ветки метро после открытия составил около 24 тыс. человек в сутки

Теги: Ликсутов , автобусы , Метро , Маршруты , Калининско-Солнцевская линия

Среднесуточный пассажиропоток нового участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Минская» до станции «Раменки» в первую неделю работы составил около 24 тыс. человек, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Среднесуточный пассажиропоток нового участка Калининско-Солнцевской линии составил около 24 тыс. человек в первую неделю работы», - заявил он.

Заместитель мэра также отметил, что открытие нового участка Калининско-Солнцевской линии позволило перераспределить пассажиропоток метро, уменьшив нагрузку на Сокольническую линию. Ежедневное количество пассажиров на станции «Проспект Вернадского» снизилось на 4 тыс. человек, на станции «Университет» - на 5 тыс.

«Жители района Раменки смогут теперь быстрее добираться до центра Москвы. Чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского» или «Университет», приходилось тратить 15-20 минут на наземном транспорте, а затем еще 20 минут в метро. Сейчас путь от станции «Раменки» до станции «Охотный ряд» занимает всего 20 мин», - добавил М.Ликсутов.

Три новые станции метрополитена - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» - мэр Москвы Сергей Собянин открыл 16 марта 2017 г. Как отметил М.Ликсутов, эти станции помогут улучшить транспортное обслуживание около 300 тыс. москвичей, проживающих в пешей доступности от метро.

Заммэра также напомнил, что на следующий день после открытия участка «Деловой центр»-«Раменки» Калининского-Солнцевской линии метро был запущен полуэкспрессный маршрут №908, который обслуживают автобусы большой вместимости.

«Новым полуэкспрессным автобусным маршрутом №908 воспользовались уже более 35 тыс. пассажиров. Он проходит от станции метро «Каширская» до станции «Филевский парк» и соединяет шесть линий московского метро. Это первый хордовый полуэкспрессный маршрут, который смог обеспечить связь между несколькими районами на юге и западе Москвы, а также повысил транспортную доступность станций метрополитена, - пояснил М.Ликсутов.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Автобусные маршруты Следить за темой

Другие материалы по теме: 387

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок