Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» взял на себя все расходы на лечение пострадавших пассажиров авиарейса Москва-Бангкок

01.05.2017 10:48

«Аэрофлот» взял на себя все расходы на лечение пострадавших пассажиров авиарейса Москва-Бангкок

Теги: Самолеты , Аэрофлот , Пассажиры , Пострадавшие

Услуги по оказанию медицинской помощи пострадавшим пассажирам самолета авиакомпании «Аэрофлот», попавшего в зону турбулентности при следовании из Москвы в столицу Таиланда, будут полностью оплачены за счет перевозчика. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Все расходы на лечение пассажиров полностью взяла на себя авиакомпания», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что на борту указанного самолета находились 313 пассажиров, 25 из них направлены в медицинское учреждение Бангкока. В настоящее время 11 пассажиров уже выписаны из госпиталя, остальные пока остаются в нем.

В авиакомпании подчеркнули, что опубликованная рядом СМИ информация о том, что в результате инцидента несколько пассажиров получили компрессионные переломы позвоночника, не соответствует действительности и полностью опровергается врачами, проводившими осмотр пассажиров.

Также отмечается, что командир указанного воздушного судна в общей сложности налетал свыше 23 тыс. часов, а второй пилот - свыше 10,5 тыс. часов. Однако турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать.

Ранее сообщалось, что авиалайнер Boeing 777 рейса «Аэрофлота» SU270, вылетевший из Москвы в Бангкок, за 40 минут до посадки попал в зону кратковременной сильной турбулентности. В результате несколько пассажиров получили травмы. Турбулентность, в которую попало воздушное судно, в авиации известна как «турбулентность ясного неба».

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

01.05.2017 09:15

Пассажиры рейса авиакомпании «Аэрофлот» Москва-Бангкок пострадали из-за «турбулентности ясного неба»

Подробнее

01.05.2017 12:26

СК начал проверку по факту получения травм пассажирами рейса «Аэрофлота» Москва-Бангкок

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок