Услуги по оказанию медицинской помощи пострадавшим пассажирам самолета авиакомпании «Аэрофлот», попавшего в зону турбулентности при следовании из Москвы в столицу Таиланда, будут полностью оплачены за счет перевозчика. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
«Все расходы на лечение пассажиров полностью взяла на себя авиакомпания», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что на борту указанного самолета находились 313 пассажиров, 25 из них направлены в медицинское учреждение Бангкока. В настоящее время 11 пассажиров уже выписаны из госпиталя, остальные пока остаются в нем.
В авиакомпании подчеркнули, что опубликованная рядом СМИ информация о том, что в результате инцидента несколько пассажиров получили компрессионные переломы позвоночника, не соответствует действительности и полностью опровергается врачами, проводившими осмотр пассажиров.
Также отмечается, что командир указанного воздушного судна в общей сложности налетал свыше 23 тыс. часов, а второй пилот - свыше 10,5 тыс. часов. Однако турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать.
Ранее сообщалось, что авиалайнер Boeing 777 рейса «Аэрофлота» SU270, вылетевший из Москвы в Бангкок, за 40 минут до посадки попал в зону кратковременной сильной турбулентности. В результате несколько пассажиров получили травмы. Турбулентность, в которую попало воздушное судно, в авиации известна как «турбулентность ясного неба».